Отмена подписки на сервисе IVI и отвязка банковской карты требуют выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим процесс подробно.

Содержание

Отмена подписки на сервисе IVI и отвязка банковской карты требуют выполнения определенной последовательности действий. Рассмотрим процесс подробно.

Отмена подписки IVI через личный кабинет

  1. Авторизуйтесь на сайте ivi.ru под своей учетной записью
  2. Перейдите в раздел "Моя подписка"
  3. Найдите пункт "Управление подпиской"
  4. Выберите "Отключить автопродление"
  5. Подтвердите отмену подписки

Где найти управление подпиской

ПлатформаРасположение
Веб-версияПрофиль → Моя подписка
Мобильное приложениеМеню → Подписка → Управление

Отвязка банковской карты от аккаунта IVI

  1. В личном кабинете перейдите в раздел "Платежные данные"
  2. Выберите привязанную карту
  3. Нажмите "Удалить карту"
  4. Подтвердите действие
  5. Проверьте, что карта больше не отображается в списке

Отмена через App Store или Google Play

Для подписок, оформленных через мобильные платформы:

  • iOS: Настройки → Apple ID → Подписки
  • Android: Google Play → Профиль → Подписки

Важные нюансы

  • Отмена подписки не означает возврат средств
  • Доступ к контенту сохраняется до конца оплаченного периода
  • Рекомендуется отменять подписку за 24 часа до даты списания

Если не получается отменить

В случае технических проблем обратитесь в службу поддержки IVI через:

  • Форму обратной связи на сайте
  • Электронную почту support@ivi.ru
  • Телефон горячей линии

Другие статьи

Заказ больше чем: стратегии увеличения среднего чека и прочее