Отмена поданного заявления на портале Госуслуги возможна в определенных случаях и с учетом статуса обработки. Рассмотрим процедуру отмены различных типов заявлений.

Содержание

Условия для отмены заявления

  • Заявление находится на рассмотрении - еще не принято к исполнению
  • Не начата предоставление услуги - документы не переданы в ведомство
  • Техническая возможность отмены - зависит от типа услуги
  • Сроки отмены - обычно не позднее 1-3 дней после подачи

Пошаговая инструкция отмены

  1. Авторизуйтесь на портале под учетной записью, с которой подавалось заявление
  2. Перейдите в раздел "Мои заявления" в личном кабинете
  3. Найдите нужное заявление в списке активных
  4. Проверьте статус заявления:
    • Если статус "На рассмотрении" - доступна кнопка "Отменить"
    • Если статус "В работе" - требуется обращение в поддержку
  5. Нажмите "Отменить заявление" и подтвердите действие
  6. Дождитесь уведомления об успешной отмене

Особенности отмены по типам услуг

Тип услугиВозможность отменыВозврат госпошлины
Запись на приемДа, в любое времяНе требуется
Оформление документовТолько до начала обработкиДа, при отмене
Подача заявленийДо передачи в ведомствоНет

Действия при невозможности отмены

Если заявление уже передано в ведомство, но вы хотите его отозвать, обратитесь напрямую в соответствующую организацию. Для возврата оплаченной госпошлины подайте отдельное заявление через раздел "Платежи и финансы". В случае технических проблем с отменой используйте форму обратной связи в службе поддержки портала.

Другие статьи

Статус декларации "Зачтено" в ЕНС: что это означает и прочее